Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПИЗОДТ-21-18
Кафедра Изобразительного искусства
Дисциплина Педагогика и психология искусства
Преподаватель Пурик Э.Э.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
11218053МЗ
21218054МЗ
31218055МЗ
41218056МЗ
51218057МЗ
61218058МЗ
71218059МЗ
81218060МЗ
91217065М3
101218061МЗ
111218062МЗ
121218063МЗ
131217054МЗ
141218066МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
15.06.2020ХорИндивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования
15.06.2020ОтлПедагогические условия развития коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе
15.06.2020ОтлРазвитие образного мышлении учащихся ДШИ на занятиях по композиции
15.06.2020ОтлТехнология развития пространственных представлений у учащихся на уроках изобразительного искусства
15.06.2020ОтлФормирование научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования.
15.06.2020Хор Педагогические условия развития художественного вкуса студентов га занятиях по декоративно-прикладному искусству
15.06.2020ОтлТворческая самореализация личности в процессе изобразительной деятельности в системе дополнительного образования взрослых
15.06.2020ОтлРазвитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии.
15.06.2020Неуд 
15.06.2020Отл Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
15.06.2020Отл Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии
15.06.2020ХорМетоды и приемы обучения изобразительным
15.06.2020ОтлРазвитие художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики
15.06.2020Хор Развитие коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования

Версия для слабовидящих